Goyle
carpe diem
19.08.2009 в 01:34
Пишет Карта.:

ГП и ПП (рецензии, собранные отовсюду)
Ежели вы видели какую-нибудь ещё забавную рецензию ака краткое содержание, напишите, пожалуйста, в комменты, если не трудно. Я поищу и добавлю.
19.07.2009 в 11:27
Пишет emilywaters1976:
ГП и ПП - еще раз.
ГП и ПП - Саммари со стебом

Маггловский Лондон. УПСы безобразничают.
Гарри таращится на маггловскую девицу в кафе.
Появляется Дамблдор.
Дамблдор: "Гарри, мне очень жаль тебя отвлекать от такого важного дела, но нам как-бы кой-куда надо-бы, чтоб кое-что сделать."
Гарри: "А что именно?"
Дамблодор: "Я должен отвезти тебя к Джинни, потому что ты должен в нее влюбиться."
Гарри: "А может не надо?"
Дамблдор: "Надо, Гарри, надо. Война требует жертв, и страдания. Так что уж без Джинни не обойтись. А что - у тебя кто-то другой на уме?"
Гарри: "Ну вообще-то я вроде бы Снейпа ненавижу - и так навязчиво, что это почти любовь..."
Дамблдор: "Гм. Это вообще-то нездорово. Я думаю что вы с Северусом должны оба повзрослеть. Просто избегайте друг друга, и не раздражайте друг друга. Вообще пытайтесь не разговаривать на протяжении всего фильма."
Гарри: "Ладно, я попробую."
Дамблдор: "Ну вот и славненько. А теперь пойдем, поговорим с Горацием Слизенрогом, который как раз притворяется креслом."
Гарри: "Э?"
Дамблдор: "Пойдем, мальчик мой. Вот, возьми меня за руку. Да, да, за черную, засохшую от проклятия руку. И ничего не спрашивай, потому что это совсем не важно. "
~ * ~
Прибывают к Слизенрогу.
Дамблдор: "Гораций! Познакомься. Гарри Поттер. Гарри, теперь, айда отсюда."
Дамблдор и Гарри разворачиваются и уходят.
Слизенрог бежит за ними.
"Ладно, ладно, на все согласен! Ради Гарри! Такие глаза - точь в точь как у мамы..."
Гарри: "Ну вот, опять начинается. Глаза мамы, глаза мамы - То Люпин, то Сириус, теперь Слизенрог. По моему, единственный человек, которому наплевать на глаза моей мамы - это Снейп. Может он – гей?"
~ * ~
Тупик Прядильщиков. Элегантно. Аристократично. Выряженный Снейп привествует Беллу и Нарциссу.
Нарцисса: "Ох, Северус, я так беспокоюсь за Драко..."
Снейп: "А ты не беспокойся."
Нарцисса (слезно): "Но он же ... мальчишка!"
Снейп: "Да? Я не заметил... Белла! Прекрати хватать мои элегантные аристократичные побрякушки. Не лапай то что тебе не принадлежит. Невежливо."
Белла (прижимаясь к Снейпу): "Возьми Нерушимый Обет..."
Снейп: "Прошу прощения?"
Белла (начинает тереться о Снейпа): "Нерушимый Обет! Снейп!"
Снейп: "Ладно, ладно, только отъебись, нимфоманка... что с тобой?"
Белла (смущенно): "В Азкабане я одичала..."
Снейп: "А какое это имеет ко мне отношение?"
Белла: "Ты мне напоминаешь Дементора... о боже, как я тебя за это люблю!"
Снейп: "Ладно... теперь и сдохнуть не жалко. Нерушимый Обет - так Нерушимый Обет."
~ * ~
Дамблдор сбрасывает Гарри в болото.
Гарри: "О! Как это мне напоминает Джинни.... о! Как я влюблен!"
С хлюпаньем идет к Норе.
В Норе
Все: "Ой! Гарри! Ты как сюда добрался?"
Гарри: " Дамблдор привез."
Все (с умилением): "Ой! Какой Дамблдор замечательный! Здоровья и долгих лет жизни ему!"
Гарри: "Не каркайте."
~ * ~
В поезде.
Гарри: "Я думаю, что Драко в УПСы подался. Гермиона, ну поддержи меня!"
Гермиона: "Ой, Гарри, ну что ты! Он же - просто мальчишка!"
Гарри (мечтательно): "Да какой! Какой зад, какая талия!"
Гермиона (строго): "Не забывай про Джинни. Не отвлекайся."
Гарри: "Ладно, ладно. Прошу прощения - я должен выйти - поблевать."
~ * ~
Гарри подглядывает. Драко его ловит, обездвиживает. Закрывает шторы. Выключает свет. Зажигает свечи. Играет романтическая музыка.
Гарри: "Ура, слэш!"
Драко: "На тебе, ублюдок..." (Пинок в морду)
(Уходит).
Гарри: "Ни фига себе! Нос сломал, сука... вот мне теперь Снейп задаст... Он ведь меня по своему любит..."
~ * ~
Появляется Луна.
Луна: "Ой. Привет, Гарри. Пошли в школу."
Гарри: "А как же моя травма?"
Луна: "Ну давай починю твой нос."
Гарри: "А ты умеешь?"
Луна: "Конечно. Я даже Снейпу нос починила. Помнишь, в каноне у него был кривой и огромный, а сейчас - как в волшебной сказке."
Гарри: "Ну давай. Кстати, как я рад что ты меня провожаешь в школу, а не Снейп..."
Луна: "Снейп обедает... неужели ты думал что он ради тебя пропустит обед?"
Гарри: "Судя по размеру его брюха, не думаю... А ВООБЩЕ, МНЕ - ПОФИГ..."
Луна: "Пофигизм - это просто замечательно. Вообще с ним не разговаривай. Сдерживайся..."
Гарри: "Но - я же - ангстовый подросток... я должен кого-нибудь ненавидить..."
Луна: "А как насчет Волдеморта?"
Гарри (мечтательно): "Ах, да, Том... где же он, любимый мой?"
~ * ~
Школа. Захламляй-Комната.
Драко играет со шкафом.
"Яблоко - в шкаф. Яблоко - из шкафа. Яблоко - в шкаф. Яблоко - из шкафа. Полусожранное!!! Птичка - в шкаф. Птичка - из шкафа. Мертвенькая!!! Э.... какая там у меня миссия, я забыл.... а пофиг, зато какой кайф со шкафом ловлю...."
~ * ~
Клуб Слизенрога.
Гарри: "Сэр. Пожалуйста, примите меня в свою коллекцию. И расскажите про хоркруксы."
Слизенрог: "Не очень тонко, Гарри... разочарован я. Ты даже не стараешься."
~ * ~
В Норе.
Люпин вопит на Гарри: "Гарри!!! Ты ослеплен своей ненавистью к Снейпу!!!"
Гарри: "Э... о чем это вы? Мы весь фильм не разговаривали. Все было спокойно. И вообще - честное слово, мне на него насрать. Ему, по всей видимости, на меня - тоже..."
Люпин: "Нет! Нет! Я знаю что ты его ненавидишь!!! Гарри!!! Замени ненависть любовью..."
Гарри (бормочет): "Ладно, ладно, заменю, успокойся, придурок..."
Стук в дверь.
"Тук тук."
Все: "Кто там?"
Голос за дверью: "Это я - Белла... Гарри, ты меня любишь?"
Гарри (вскакивает): "Опять гет? Убью стерву!!!"
Гарри бежит за Беллой.
Люпин бежит за Гарри.
Все: "О, нет! Не смей погибнуть, сексуальный оборотень, пылающий праведным гневом!"
Джинни бежит за Гарри.
Все: "Сдохни уже, тварь мерзкая..."
Гермиона: "Гарри, тебя так легко спровоцировать... запытать родителей друга до безумия, убить твоего крестного отца - и ты распсиховался..."
Гарри: "Зато со Снейпом у меня отношения хорошие... БЕЛЛА!!! Иди сюда, бля, я тебя в клочья разорву!!!"
Все: "Ой! Смотрите, Нора горит!"
Рон: "А! Это пламя моей любви."
~* ~
Зима.
Кэйти Белл дергается в воздухе.
Гарри: "Готично. Одобряю."
Рон: "Кстати, Гарри, я кое-кого люблю..."
Гарри: "Девочку?"
Рон: "Угу..."
Гарри: "Гет атаковал опять! Немедленно к Слизенрогу!"
Слизенрог: "А. Рон, ты выпил очень сильное приворотное зелье, и совсем отупел... но в принципе, почти незаметно. На вот, выпей водочки - прибавит тебе и манер, и интеллекта."
Рон (выпивает, падает на пол и дергается).
Слизерог: "Несмотря на то, что я - Мастер Зелей, и отлично знаю что Безоар - это противоядие, я просто буду стоять и тупо смотреть пока Гарри вспоминает Снейповские лекции с первого курса..."
Гарри: "Давай, Рон... открой рот...шире... сейчас засуну тебе свой корень в рот... глубже.... прямо в горло... расслабься, дыши через нос.... ага... именно так... бери, бери... глотай... Ну все, жить будет."
~* ~
Совет Преподавателей.
Слизенрог: "Гарри - вспомнил про Безоар! Спас Рона Уизли! Гарри - умница! Гарри - герой! Ему- слава, ему- похвала..."
Снейп (бормочет): "Ага, а Профессора зельеварения, который с ним 5 лет маялся, нахуй..."
МакГонагалл: "Гарри - герой! Геройййййй!!!!"
Гарри: "Да ладно вам. Я с дементорами сражался, с Волдемортом даже пару раз поцапался, а тут - какой героизм? Если бы я руку Снейпу в пасть запихал, тогда - еще может быть...."
~ * ~
Туалет Плаксы Мертл. Плакса Мертл отсутсвует. Присутствует Плакса Драко.
Драко: "Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду расскажи, я ль на свете всех бледнее, всех ангстеевей и злее?"
Гарри (заходит): "А, Драко... опять дрочишь перед зеркалом?"
Драко: "Я тебя убью, Поттер! А если не убью, оцарапаю как следует!"
(В Поттера летит проклятие)
Гарри: (Заглядывает в книгу Принца-Полукровки): "Ешь Сектумсемпру, сука!"
Драко: "Дерьмо." (падает).
Гарри наблюдает как красные пятна появляются на белой рубашке Драко...
Драко: "Ах, юность моя, невинность, символизм непорочной души моей... все теперь пошло нахуй, ого, а вот кстати и Снейп."
Заходит Снейп.
"Поттер."
Гарри: "Профессор." Вежливая улыбка.
Снейп вопросительно приподнимает бровь.
Гарри: "Я знаю! Ты меня ненавидишь! Сейчас, снимешь баллы с Гриффиндора, запрешь меня в подземелье, будешь меня оскорблять, унижать, обзывать, снимешь с меня штаны, выпорешь, наденешь на меня зажимы для сосков, запихаешь мне в зад анальный расширитель..."
Снейп (скривившись): "Не умничай, Поттер. Я даже не буду тебя спрашивать про книгу, которую ты держишь... Ты думаешь, я обеспокоен тем, что ты бегаешь по школе, и кидаешься неизвестными проклятиями в учеников? Нет, прошло время, когда я бросался вас, недоумков, спасать, и становился грудью меж тобой и оборотнем... Делай все, что хочешь. Мне насрать, Поттер. Насрать."
Драко: "Но я же - тут, умираю... раны, на моем ангстовом, почти бездыханном теле...."
Снейп: "Не выебывайся. Не раны - царапины. Сейчас все починю." Махает палочкой. "Починио! Кровь-с-бэлой-рубашкэ-стиратио! Вот видишь? Все в порядке. Успокойся, прошу тебя."
~ * ~
Гарри: "А теперь мы должны узнать кое-что о Хоркруксах - то бишь, Крестражах. Водки мне!"
Слизенрог (пьяный в стельку): "Гарри... у меня... на столе... была фотография твоей мамы... голой!!! а в день когда она умерла, её изображение само по себе оделось - и так навсегда... трагедия....горе..."
Гарри: "Рассказывай про крестражи. Может, если интересно расскажешь, мама тебе стриптиз сделает."
~ * ~
Кабинет Директора. Дамблдор играется с колечком.
Гарри: "Намек на ВК?"
Дамблдор: "Нет. Категорично, нет. Ничего, похожего на ВК в фильме не будет. Обещаю. Пошли за Хоркруксами."
Гарри: "Ну, пошли."
~* ~
Пещера.
Дамблдор: "Яду мне!"
Гарри: "Да сколько угодно. Не обляпайся."
Толпа голых Голлумов выползают из озера и начинают тереться о Гарри и Дамблдора.
Голлумы: “....моя прелесссть.....”
Гарри: "Ну вот те ВК... а еще обещал..."
Дамблдор: "Стойте, Голлумы! Стрелять буду."
Голлумы: "Стоим."
Дамблдор: "Стреляю."
Голлумы: "....мерссский огонь....жжется! жжется! ”
Гарри: "Ладно, Профессор, побрякушку взяли, яд выпили, какого хрена мы здесь торчим?"
~*~
На башне.
Дамблдор: "Гарри. Мне нужен Северус."
Гарри: "Скорая помощь тебе нужна... пакости какой-то нахлебался!!!"
Дамблдор: "Гарри. Мне очень нужен Северус. Подчеркиваю - очень."
Гарри: "Ладно, ладно... пойду искать..."
Забегает Драко на башню. Тычет палочкой в Дамблдора. "Сейчас я тебя убью! Экспеллиармус."
Дамблдор: "Мальчик мой! Ты - не хладнокровный убийца. Твои глаза говорят мне о том, что твоя юная душа жаждет ласки и понимания..."
Драко: "А моя готичная татуировка говорит совсем о другом. Посмотри." Показывает Дамблдору темную метку.
УПСы заходят на башню. "Да, Дамблдор! Не углядел ты за мальчиком! Пока ты игрался с колечком, мы ему разрешили пить, курить, и сделали ему татуировочку..."
Гарри (обеспокоенно): "Где, нафиг, Снейп? А, да, я же должен был его искать... а вместо этого, стоял и таращился на Драко... кстати, метка - ничего, клевая..."
Снейп потихоньку подходит к Гарри... Прикладывает палец к губам. "Тсссс."
Гарри: "О, слава богу! Как хорошо, что ты - за нас. Ты спасешь Дамблдора, я знаю что спасешь! Я в тебе никогда не сомневался... а как только ты его спасешь, я поцелую тебя в губы, и поволоку тебя к себе в постель, и..."
Снейп (скривившись): "Да. Жду не дождусь. А теперь - помолчи, если умеешь..."
Снейп подходит к Дамблдору.
Дамблдор: "Северус... давай... действуй."
Северус (безразлично, со скукой на лице): "Волшебное слово, Дамблдор?"
Дамблдор: "Северус... ПОЖАЛУЙСТА."
Снейп "Ну ладно. Так и быть. АВАДА КЕДАВРА." (зевок)
Дамблдор: с песней..."Знать не можешь доли своей, может крылья сложишь посреди степей...." умирает.
УПСы: "Ну что, пошли громить школу?"
Белла: "Я уже начала! Все стаканы в столовой перебила!"
Сивый: "НЕТ!!! СТАКАНЫ???? Ты- чудовище!!!"
Снейп: "Время - деньги. Хватит мылиться, пойдем."
УПСы идут.
Гарри бежит за ними.
Гарри: "Снейп!!! стой, паскуда! Я тебе так доверял!"
Снейп: "А я так этому удивлялся..."
Гарри: "Почему ты так спокоен! Ты только что убил человека! Где гнев??? Где, нафиг, ангст?"
Снейп (терпеливо): "Ангст у меня внутри, Поттер.” Похлопывает брюхо. "Внутри.”
Гарри: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Снейп: "Опять же, мне пофиг. А еще - мне нужно по делам. По УПСовским. Так что... давай простимся."
Гарри: "Нет! Давай подеремся!"
Гарри кидает заклятие в Снейпа.
Снейп блокирует.
Снейп: "Гарри, прошу по-хорошему... перестань. Мне за тебя стыдно. Перед УПСами."
Гарри: "Защищайся, трус!!!"
Снейп (тоскливо) отшвыривает Гарри на землю со всего размаху. Гарри падает на спину.
Гарри: "Ой. Ты че??? Позвоночник!!!"
Снейп: "Ничего, заживет как на собаке."
Гарри: "Секс... Сука...Сексука??? Бля, как же это заклятие? "
Снейп еще раз встряхивает Гарри - на этот раз головой об землю, подходит и тоскливо смотрит на Гарри.
Снейп: "Кстати, я наверное должен был упомянуть это раньше, но... как то не нашел подходящего момента. В общем, Принц-Полукровка - это я. Покедова."
Снейп уходит вслед за УПСами.
Белла бегает вокруг хижины Хагрида, высунув язык, поджигая все вокруг, безумно хихикая.
Снейп (задумчиво): "Интеллект - как у дохлого скунса, явные сдвиги на сексуальной почве, пироманка... с такими союзниками, Том точно обречен... ---- БЕЛЛА, даже не смотри на Поттера! Он принадлежит Темному Лорду, сколько раз тебе говорил, не лапай чужие вещи - невежливо.... ----Да, вот я сейчас в отставку - и на юг.... нафиг я здесь не нужен."
~ * ~
В школе.
Гермиона: "Ну что, Драко убил Дамблдора?"
Гарри: "Нет. Снейп. Во всем виноват Снейп. Он убил Дамблдора. И меня оттрепал прилично."
Гермиона: "Мне так жаль, Гарри... но ничего, у тебя есть Джинни!!!"
Гарри: "Ты чего чушь порешь! При чем здесь Джинни?"
Гермиона (краснея): "Да нет, это я так, к слову..."
Гарри: "Нет нет, ты обьясни - что ты имела в виду - ты что, думаешь, я любил Снейпа?"
Гермиона: "Да нет, конечно нет, ну может быть самую малость..."
Гарри: "Гермиона, ты вообще спятила. Кстати, в школу я больше не пойду. Буду пить, курить, и искать кресражы."
Гермиона: "Искать ЧЕГО?"
Гарри: "А ты поможешь?"
Рон: "Конечно, Гарри. Крысражы будем искать вместе."
Гарри: "А кстати, неплохая концовка у фильма.... как во ВК - ну там, с Сэмом и Фродо, и..."
Огромный жирный феникс летит в небесах.
Гарри: "А вот это мне напоминает момент из Людей Икс. Там, это, символизм возрождения и воскрешения, с намеком что Дамблдор будет всегда с нами..."
Гермиона: "Ладно, завязываем, пока ты еще чего не вспомнишь... копирайт - это не шутки."
Гарри, Рон и Гермиона берутся за руки и улыбаются.
Все, конец, конец.
URL записи
----------------------------------------------------------------------
20.07.2009 в 12:56
Пишет Обломова:
Гарри Поттер и Принц-полукровка в пересказе.
Фильм начинается с того, что Гарри Поттер сидит в кафешке типа сортир и читает газету про самого себя. Наверное, этот эпизод носит автобиографический характер и взят из жизни самого Дэниэла Рэдклиффа, потому что в книге наличие такого сюжетного хода я не припоминаю. Что герой магического мира делает в кафешке типа сортир становится ясно с появлением симпатичной чернокожей девушки. Симпатичная чернокожая девушка недвусмысленно дает Гарри понять, что ей нравятся робкие низкорослые белые парни пидорковатого вида. А как мы уже поняли из предыдущих фильмов, Гарри падок на экзотику. Но с экзотикой у Гарри, как обычно, не сложилось: пришел Дамблдор и обломал тому всю малину, трансгрессировав Гарри на квартиру к старому и некрасивому профессору Слизнорту, и, оставив их наедине, незаметно скрылся в туалете. Как выяснилось потом, Дамблдору на самом деле не хотелось в туалет: он спланировал, что когда Слизнорт окажется с Гарри в интимной обстановке, располагающей к доверительной беседе, от непременно захочет его в свою коллекцию (скорее всего, имелся в виду не слэш, но я не уверена). После того, как Слизнорт позволил уломать себя вернуться в Хогвартс, Дамблдор трансгрессировал Гарри в Визлям, отчего того чуть не сблевануло (от трансгрессии, а не от Визлей).

Потом действие переходит к Снейпу, которого в русском дубляже упорно обзывают Снегом. Мне непонятна логика переводчиков: вот чем Снейп похож на снег? Тем, что мгновенно тает от горячих прикосновений? Этот вопрос, наверное, так и останется загадкой для грядущих поколений. Тык вот, к Снейпу приходит немолодая особа, павшая жертвой парикмахера-извращенца, и Хелена Бонэм-Картер в гриме, костюме и образе миссис Ловетт. Жертва парикмахера оказалась Нарциссой Малфой. Она прямо с порога, на ходу роняя сопли и слезы, собралась было рухнуть Снейпу лицом в жилетку, но его холодно-отсутсвующий взгляд 63-летнего мэтра английской театральной школы, безбожно утянотого в корсет, слегка поумерил ее пыл. Нарцисса, так и оставшись стоять посреди комнаты с зареванным лицом, поведала, что в прошлом фильме ее мужа Люциуса засадили в тюрягу, поэтому Драко теперь безотцовщина и ему как никогда нужна крепкая мужская дружба. Дальше Нарцисса стала изъясняться туманными намеками, отчего зрители, которые не читали книгу, поняли, что речь идет об Интриге фильма, а те, которые читали, уже все знали и молчали в тряпочку. Снейп, стоически игнорируя попытки Беллатрисы засунуть язык ему в ушко и, время от времени, отмахиваясь от нее, насколько это позволял корсет, поклялся в торжественно обстановке, что сделает для Драко все. Шипперы Снако возрадовались. На этом эпизод закончился.

Дальше происходила какая-то малоинтересная хрень, и я уже успела забыть, что было, так что перейдем к интересному.
Гарри Поттер и его друзья сели в Хогвартс-экспресс. Гарри в купе не сиделось, поэтому он отправился в сторону слизеринского вагона. Дело в том, что Гарри крайней волновал Драко Малфой. Во-первых, тот явно замышлял что-то весьма пакостное. Во-вторых, над Драко очень удачно поколдовали гримеры. В-третьих, в этом фильме Драко забил на канон и всякие там мантии и оделся по-фанонному: в черный сюртук, в котором был ну просто отпад. Все это не могло не взволновать хрупкую душевную организацию Гарри. В мантии-невидимке он пробрался к слизеринцам, забрался на полку для багажа и стал с этой стратегически выгодной позиции изучать затылок Драко Малфоя. Затылок Драко Малфоя от горячих поттеровских взглядов, видно, слегка вспотел, потому что тот (Драко Малфой, а не затылок) резко отвлекся от созерцания Блеза Забини и выразительно посмотрел на то место, где ориентировочно Поттером проводились оперативно-розыскные мероприятия. Драко дождался, когда вагон опустеет, запер дверь и задернул все шторки. Затем он применил магию к полкам в целях как-то оттуда выковырять Гарри. Затем нащупал носком свалившееся сверху нечто мягкое и теплое, скинул мантию-невидимку, и перед ним оголилось одетое тело Гарри, пребывающее в глубоком обмороке. Драко склонился над Гарри. От волнительности момента Обломова перестала жевать поп-корн. И тут Драко от души въехал Поттеру в нос с ноги. "Ох уж эти мальчишки", - с умилением подумала Обломова. На этом животрепещущая сцена закончилась, и начала происходить какая-то хрень, которую я опять плохо запомнила. Помню, был квиддич. Еще Снейп недвусмысленно зажал Драко между собой и стенкой в весьма тесном и безлюдном коридоре.
Было много фугета, который должен был морально закалить слэшеров и подготовить их таким образом к тяжелой психологической сцене женитьбы Гарри на Джинни в седьмом фильме. Но это все мелочи.

Теперь про Темного Лорда.
Как оказалось, Темный Лорд тоже когда-то был маленьким щекастым мальчиком, звали его Том Реддл, и у него даже было что-то типа детства. В свободное от запугивания ученического и преподавательского состава время он увлекался осуществлением мелких административных правонарушений и вообще имел задатки отпетого бандюгана. Однако профессору Дамблдору показалось, что мальчик просто слишком много разговаривает со змеями и забрал его в Хогвартс.
В Хогвартсе у Тома Реддла с профессором Слизнортом завязались отношения определенного рода, и Дамблдору очень хотелось прояснить, какого именно определенного. Поэтому он подослал Слизнорту Гарри. Из Гарри разведчик, конечно, как из Штирлица мальчик-волшебник, поэтому задание он почти что было завалил, если бы не закинулся чудо-зельем. От чудо-зелья Гарри сделался очень счастливым и стал много и загадочно улыбаться, а голос из астрала, представившийся Феликсом, доверительно посоветовал отправить Слизнорта к Хагриду. Хагрид находился на полянке и в расстроенных чувствах: Арагог сдох. Слизнорту в общем-то было положительно плевать на душевные страдания Хагрида и безвременную кончину гигантского монстрообразного паука, но вот от предлагаемых крепких напитков отказываться не привык и от души угостился горячительным в хагридовой хижине. Гарри все это время терпеливо ждал, когда Слизнорт вольет в себя достаточно забористого хагридового самогона и дойдет до нужной кондиции. Дошедший до нужной кондиции Слизнорт впал в сплин и начал вдаваться в воспоминания ностальгического характера, капая слезами себе в самогон. С таким кадром было гораздо легче и приятнее осуществлять изъятие информации, поэтому Гарри с помощью нехитрых манипуляций довольно быстро нащупал у профессора жалость и надавил на нее, и Слизнорт отдал, наконец, компрометирующую себя запись.
Как выяснилось в кабинете у Дамблдора, компрометирующая запись не содержала в себе никаких сцен гомосексуального характера, там был запечетлен только приватный тет-а-тетик Слизнорта с Томом Реддлом, во время которого последний узнал многа новаго и интереснаго о весьма нехороших вещах. Поэтому-то профессор Слизнорт и не хотел никому показывать эту запись: за такие разговорчики в магическом мире принято в профилактико-воспитательных целях бить по морде тяжелыми предметами, чтоб неповадно было.

В конце фильма нарисовался Дамблдор и опять потащил Гарри трансгрессироваться (бедный мальчик). На этот раз они приземлились рядом с какой-то пещерой, которая своим видом не обещала ничего хорошего. Дамблдор привел Гарри к какой-то вазе с подозрительной жидкостью и приказал его этой жидкостью напоить. Так как у Гарри уже был опыт спаивания профессорского состава, то справился он очень хорошо, и даже когда Дамблдор стал орать, что если он выпьет хоть один глоток, то у него откажет печень, а вся эта ***** синька польется у него через ****, Гарри все равно продолжил методично и весьма ловко вливать в Дамблдора черпак за черпаком. Потом из воды полезли обтянутые кожей скелеты (предположительно человеческие) и стали трогать Гарри за всякое, но Дамблдор эффектно разбанкаился и прогнал скелеты зрелищным огненным спецэффектом.

Тем временем, Драко удалось протащить в Хогвартс группу Пожирателей. Пожиратели оказались обычной бандой тупых гопников и в Хогвартс завалились главным образом для того, чтобы попортить дорогую мебель, надругаться над произведениями искусства и расхреначить все бьющееся. Тем временем, Дамблдор был убит, что, однако, никого особенно не впечатлило, кроме Драко. Гарри, правда, сделал попытку изобразить актерскую игру и завалить Снейпа. И то и другое безуспешно. Гарри остался валяться в бессознанке, а Снейп, неся себя в своем корсете, ушел с Пожирателями в ночь.

Конец.
URL записи
----------------------------------------------------------------------
19.07.2009 в 07:37
Пишет [J]Д.Малфой[/J]:
ГП и ПП, краткое содержание
В кафе:
Симпатичная официантка: освобождаюсь в 23-00 и меня не волнует, что сейчас 8 утра.
Гарри Поттер (ГП): Намек понял. (Про себя: ЕСС-ЕСС-ЕСС!!! Наконец-то!!!)
Дамблдор (Д): А фигушки тебе!!!

На перроне:
Д: Надеюсь ты не сильно занят?
ГП: Вообще-то занят и сильно. Собираюсь показать вон той официанточке свою волшебную палочку.
Д: Перетопчешься, у нас дело есть.
ГП (про себя): :(((( Вот старый пидор.


В доме Слагхорна:
Слагхорн (С): Интересно, а как ты определил, что именно это кресло - это я?
Д: Да я в общем-то просто сесть хотел, вот и проверял на наличие ловушек.
С: Да, глупо спалился.

Трансгрессия к дому Уизли - Дамблдор сбрасывает ГП в какую-то лужу.
Д: Это тебе за старого пидора. Не один Снейп окклюменцией владеет.

Дом Уизли:
Джинни: Условия задачи таковы - вещи ГП в доме, а самого ГП в пределах видимости не наблюдается.
Вопрос: Где ГП?
Учитывая то, что по фильму мы озабоченные подростки, то первый вариант - ГП на мне (мечтательно закатывает глаза). Стоп, не на мне. Значит на Гермионе. Стоп, для того, чтобы что-то положить на Гермиону, нужно сначала снять с нее Рона.
Миссис Уизли: Джинни, хорош дурью маяться у нас рейтинг детский. Никаких снять-положить.
Джинни: тогда какого ... Гермиона с нами живет?
Рон: Вот и я о том же - живет, живет, а толку?
Гермиона: Да не парьтесь вы, он наверное вокруг дома шарахается.
ГП: А вот и я - сейчас газету волшебными палочками жечь будем - носки сушить.
Гермиона: А ты не в курсе, что нам еще вне Хогвартса колдовать нельзя?
ГП: Я то в курсе, а вот режиссер похоже нет.

Хогсмид:
Рон: Вот, блин, скользкий тип.
Гермиона: Не температурь, Рон. Они же с Джинни просто держатся за руки. ... И целуются. ... И ...
Рон: Эй, Поттер, а ты разве не должен начать ревновать?
ГП (возвращается из фантазий об официантке из кафе): А? Че?
Гермиона: А вот если бы мы с тобой целовались
Рон: А? Че?
ГП: Раскрой глаза, чудила! Она же тебя клеит.
Рон: Так я же тупой как пробка.

Кэти нашла заколдованное ожерелье.
МакГонаггол: И как это вы каждую серию умудряетесь вляпаться в одно и то же дерьмо?
Рон: Да его, блин, каждый раз в другое место накладывают.

Спальня для мальчиков:
Рон: И что все нашли в этой Джинни?
ГП: И, правда, что в ней нашли?
Рон: Эй, тебе с ней миловаться по сюжету, так что давай тренируйся, ищи позитив.
ГП: Во я попал!!!
Рон: Тренируйся тебе говорят. Ищи что в ней нашли.
ГП с абсолютно каменной физиономией: Ну, у нее кожа хорошая.
Рон с такой же физиономией: У Гермионы тоже кожа хорошая.
ГП: Да ну их. Вот я на днях такую официанточку видел. У нее такая ...
Рон: А ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее.

Урок Зельеварения:
Слагхорн: Так, а че это я тут набаламутил?
Гермиона: Это феликс фелициас. Он для всех пахнет по разному. Для меня он пахнет кожаными ошейниками, плетями и... птичками.
Слагхорн: Вообще-то это конский возбудитель, но на молодых волшебников тоже отлично действует.
Женская часть группы начинает подкрадываться к чану с зельем.

ГП открывает учебник и видит там надпись: Эта книга принадлежит Принцу-полукровке и это первый и предпоследний раз, когда вы о Принце-полукровке услышите.

Званый ужин у Слагхорна:
Кормак Маклаген: А еще я классно танцую стриптиз и у меня черный пояс по Кама-Сутре.
Слагхорн: не понял.
Кормак: Да я не тебе, чудила, а Гермионе.
Гермиона: Я думала тупее рожи чем у Рона быть не может, но я ошиблась. А еще у меня родители - дантисты.
Кормак: Не понял.
Гермиона: Да я не тебе, чудила, а Слагхорну.

После квиддича Лаванда целует Рона:
Рон: Вот это я понимаю намек на отношения. А то, вот если бы мы то, если бы мы се.

Гермиона в окружении толстых канареек: Это я в трансфигурации тренируюсь. Ага, значит у Лаванды черный пояс по поцелуям. Ничего, а у меня разряд по пулевой стрельбе.
Гермиона направляет канареек в РОна, но попадает в дверь.
Рон: Мазила.
ГП: Птичку жалко.

Гермиона: Эта секс-бомба хочет напоить тебя конским возбудителем, потому что ты избранный.
ГП: Которая?
Гермиона: Вон та, которая тебе глазки строит.
ГП, взглянув на Ромилду: Я избранный, ИЗБРАННЫЙ, ИЗБРАННЫЙ Я!!!!

На званом ужине у Слагхорна:
Гермиона вся помятая: Этот Кормак постоянно лезет целоваться.
ГП: Это теперь так называется?

Дом Уизли:
Джинни в халатике отлавливает Поттера:
Джинни: Где Рон?
ГП: Дрыхнет.
Джинни: А я в халатике.
ГП: А я в кросовках, не догонишь-не догонишь.
Джинни: А у тебя шнурки развязаны. (завязывает Поттеру шнурки - правый кроссовок с левым).
ГП: Атас, Хелп ми- Хелп ми!!!

Люпин угрюмо смотрит на луну.
Мистер Уизли: Первый день цикла да?
Тонкс: Да нет, просто с бодуна. Кстати, о циклах ...

Беллатрикс: А у меня пиво есть.
Люпин бежит за ней: отдай ... мое. Убью гадину.

ГП вырывается вперед: Лучше Беллатрикс чем Джинни.
Джинни опережает Люпина: Врешь, не уйдешь.
ГП: Не ушел:(((.

Спальня мальчиков:
ГП: Рон, что с тобой? Ты сегодня обдолбан больше обычного.
Рон: Я сожрал все твои конфеты с конским возбудителем.
ГП: Дурак, я их для Джинни берег.
Рон: И что мне теперь делать?
ГП: Дуем к Слагхорну - похмелимся. Рожденный пить - любить не может.

Больничная палата:
Группа преподавателей во главе с Дамблдором возле постели умирающего Рона: Да, не умеет молодежь пить, совсем не умеет.
Д Слагхорну: И что ты собирался с этой бутылкой делать?
Слагхорн: Да тебе подарить.
Д: Вот и подарил бы. А то только добро перевел.

Рон бьется в агонии: ХРР, ХРРР
Гермиона Лаванде: Вот, накоси-выкуси, это он мое имя говорит.
Лаванда в истерике убегает.
Гермиона: Мадам Помфри, а возбудитель еще действует?
Помфри: Действует-действует.
Гермиона: Оставьте меня с пациентом.

Рон: Наверное я не зря с Лавандой расстался, странная она какая-то.
ГП: Почему?
Рон: Сидит с ложкой и молчит. Ложку так кстати не держат. Чувствуется рука профессионала.

Гермиона: Рон, а ты точно ничего не помнишь о ночи в больнице.
Рон: Нет, не помню.
ГП Гермионе: Лимон съешь.
Гермиона: Зачем?
ГП: Лицо слишком довольное.

ГП и Драко Малфой мочат друг друга в сортире.
Драко: Абракадабра.
ГП: сектумсемптра.
Драко: Ептыть.

Гермиона: Ты должен сдать эту макулатуру.
ГП: блин, только нормальные заклинания начались.
Джинни: я его отведу в выручай комнату.
ГП: Да я сам как-нибудь.
Рон: да ты сортир без карты мародеров сам найти не можешь. Вечно мужской с женским путаешь.
ГП: Кстати, давно я Плаксу Миртл не навещал.
Гермиона: Эту озабоченную что-ли?
ГП: На себя посмотри, да?

В выручай комнате:
Джинни перекрывает ГП выход и шепчет: Выручай-комната, выручай.
Выручай-комната превращает дверь в стену.
ГП: Ептыть.

В пещере:
Д: Гарри, ты должен заставить меня выпить эту гадость.
ГП: А если я откажусь?
Д: Тогда я ее тебя заставлю пить.
ГП: Не вопрос, давай, Дамблдорушка, ложечку за папу, ложечку за маму.

Из озера вылазит армия Горлумов и с криками "Моя Прелессссть" утаскивают ГП на дно.

Башня:
Д: Северус, у меня живот от той гадости крутит, сделай что-нибудь, мочи нет.
Снейп: Говно - вопрос, Авада Кедавра.
Д: Ептыть.
ГП: Нихрена себе терапия.

Северус Снейп: я вынужден сделать официальное заявление - Принц-полукровка это я. И это второе и последнее упоминание Принца-полукровки в фильме.
ГП: И к чему это было?
Снейп: А х.з. Кстати, должен добавить, долгожданной драки Пожирателей смерти с студентами Хогвартса не будет.

Заключительная сцена на башне.
Гермиона: Так это отсюда Дамблдор навернулся?
ГП: Угу.
Гермиона: Высоко. Но мы от тебя Гарри, все равно не отвяжемся - еще две части впереди.
Рон: угу, нас ждут новые кучи дерьма, в которые не ступала нога человека.

Найдено тут
URL записи
----------------------------------------------------------------------
16.07.2009 в 02:36
Пишет Brain Eaters:
Мозгожуи и Принц-Полукровка
Только что вернулись с примьеры. Сидеть до 12 ночи в кино, а потом через два города добираться до дома... это мы отожгли. А теперь о ГареПотере:
ОСТОРОЖНО!! ОНИ УБИЛИ ДАМБИ! :vict:
Далее - несвязно, сонно и местами нецензурно:
Ахтунг, сексуально активный старикашка: Дамби нежно обнимающий Гарри в первых же кадрах задает настрой всему фильму.

Ахтунг, акапалипсис! Режиссер: Щаз будем снимать магглам акапалипсис! Все: Чееего снимать?! Режиссер: Чего сказал, то и снимите!

Ахтунг, Нарцисса X___х : Теперь понятно, в кого Драко такой "красавчик". Да-да, залысины у него тоже в мамочку.

Ахтунг, вуайеризм: Поттер-спайдермен на крыше, подглядывающий за тем, как Малфой нежно поглаживает шкаф О_о

Ахтунг Хогвартс Експресс: Слизеринцам не дали отдельного купе и посадили в платцкартный вагон О_О Спасибо, хоть не в грузовой...

Ахтунг, гарридрачная нца: Малфой, говорящий "я задержусь" и закрываюший за собой дверь и опускающий зановесочку...

Ахтунг, сцена без рейтинга: Ыыыы! Снейки!! *______* Гадкий Филч хотел отнять Снейки!!

Ахтунг Ронни: любитель глупых шапок!

Ахтунг повышенное слюноотделение: Квиддич. Кончили.

Ахтунг Марти-Сью: Кормак Маклаген жжет. Он так сексуально ел мороженое... и драконьи какашки...

Ахтунг мытый профессор Снейп: Wella - вы великолепны! (Он одолжил стилиста Люцика?)

Ахтунг птички: Какмика-как? Гермионины птички, убивающиеся об стену - эта пять!

Ахтунг энца: Джини, завязывающая Поттеру... шнурки

Ахтунг снова нца: Профессор Снейп зажимает Драко в углу. Драко стонет, а Поттер снова вуайедрочит.

Ахтунг "в третий раз закинул он невод": Режиссер не дурак - сэкономил на Драке, открывающем комнату и шкаф, а также на Поттере, который поил Дамблдора. Каждый раз показывают одни и те же кадры

Ахтунг нца в туалете: Драко срывает с себя свитер, еле добежав до туалета. Учитывая, что следом бежит Поттер... хм.

Ахтунг сектумсемпра: никакого ахтунга. Все все уже видели. Профессор Снейп ждал за углом.

Ахтунг снова сексуально активный старикашка: Гари, что у тебя с Гермионой? Ничего, сэр. Отлично, Гари! + В хоркруксах остатки магии! Видишь как они на тебя реагируют? Теперь тебе надо облапать всю магическую Британию, Гари. Можешь начать с меня!

Ахтунг прочие пейринги: РонГарри, РонСлагхорн, ГарриСлагхорн, ДракоБелла, ХагридАрагог О_о

Ахтунг юморной старикашка: Гари, ты бы побрился, что ли...

Ахтунг аппарация: Дамби крут. Теперь из Хога можно аппарировать, если очень захотеть. "Хорошо быть мной!" говорит Дамби. "Хорошо быть мной!" поправляет его режиссер.

Ахтунг Пираты Карибского Моря: Драко - юный Барбосса, декорации пещеры с хоркруксом - те же декорации, что в первых Пиратах. Вот только сундук с золотом убрали. И Дамби, порезавший руку - канон Пиратов XD "И только?" "Жадность - грех!"

Ахтунг Фродо в роли Гарри Поттера: его сожрали болотные инферналы!

Ахтунг Гендальф в роли Дамблдора: "You can not pass!!"

Ахтунг УПСЫ: с размаху бьются башкой об защиту Хога, расхерачивают Нору и зачем-то лезут в исчезательный шкаф

Ахтунг Белла жжет: в прямом смысле этого слова. Все, что видит. Она совсем кукукнулась. "Хагрид! Хаааагрид!! ХРЕНАК!"

Ахтунг черная метка: гордо демонстрируется Малфоем Дамблдору. Это теперь канон, да?

Ахтунг показ смерти Дамблдора: из подвала
URL записи
----------------------------------------------------------------------
Пост-премьерное
Письмо поттеромана, только что посмотревшего шестой фильм поттерианы, создателям данного фильма, писанное в состоянии легкого культурного шока и частичной комы коры головного моска

Многоуважаемые создатели ГП и ПП, то бишь «Гарри Поттера и Принца-полукровки»!

Буквально только что с неописуемым чувством закончила просмотр Вашего многоуважаемого фильма. Фильм, безусловно, заслуживает всяческих слов.

Постараюсь быть столь же лаконичной, как лаконичны были Вы в своем великом творении. Хотя так, как у Вас, у меня все равно не получится.

С чего начать? Пожалуй, начну с персонажей. Персонажи замечательные; особенно замечательны они тем, что всех их можно легко узнать. Говорят хором – значит, братья-близнецы; бьет книгами по башке – заучка Гермиона; жрет что ни попадя и много и вид имеет испуганный и глупый – Рональд Уизли; и так далее. Ощущение, что Вы читали по крайней мере 80 процентов от валового творчества фикрайтеров, не покидало меня на протяжении всего фильма. Скажу о тех героях, чьи образы оставили наиболее глубокий след на моей сетчатке.

Нарцисса Малфой. К ней подходит лишь одно слово – эффект. Эффектно смотрится на фоне Нарциссы ее старшая сестра Белла (двенадцать лет лишения свободы в колонии строгого режима за неоднократные убийства, совершенные в сговоре группой лиц, и проч.); эффектно смотрится на фоне Нарциссы и Северус Снейп… Снегг, прошу прощения, о котором речь пойдет чуть ниже; к сожалению, ни разу не показали нам Нарциссу вместе с Хагридом, но, судя по всему, рядом с этой женщиной эффектно выглядел бы и полувеликан-недоучка. Образом Нарциссы зрителю как бы говорят: посмотрите, до чего доводит людей аристократически роскошный, не считающий средств и эксплуатирующий труд домашних эльфов образ жизни. Глубокая мысль! А изящно уложенная контрастная прическа – какая находка, какой изумительный ход! Так просто и наглядно удается создателям объяснить зрителю дуализм характера Нарциссы – сочетание в нем малфоевского (платиновый блонд) и блэковского (соответственно, глубокий черный) начал. А как ярко через этот образ просматриваются характеры родителей Нарциссы! Учитывая, что Люциус Малфой вряд ли женился бы на данной особе под Круцио и даже под Империо, невольно задумываешься о характере и modus operandi Сигнуса и Друэллы, нашедших таки способ вручить блистательному лорду свою младшенькую в том виде, в котором ее создала природа, и после того, что эта природа с ней сделала.

Далее - Белла. Белла очаровательна. Годы Азкабана придали ее голосу особую обольстительность; а из ее манеры вести себя сразу становится ясно, почему в седьмой книге это наиболее отточенное и смертоносное орудие в коллекции Лорда отправила в мир иной простая домохозяйка Молли. Сотворенный в фильме образ объясняет это просто и изящно: Беллатрикс постазкабанского периода явно гораздо более рассчитывает на убойный эффект своей внешности, нежели старомодной Авады Кедавры. Фанатичка Белла, готовая на все ради исполнения задания, уже неинтересна; балом правит истеричка Белла, с шиком мопассановских содержанок распинывающая посуду с хогвартских столов. Кстати, при виде ее ликования в момент поджога хижины Хагрида подсознание навязчиво озаряется любопытнейшим вопросом: а нет ли здесь речи о каких-то глубоко личных счетах? Ибо очень подозрителен факт того, что, судя по канве сценария, у УПсов в Хоге наличествовало лишь две цели: упокоить Дамби и спалить хижину смотрителя-чего-то-там. Таким образом, Вы углубляете и расширяете горизонты канона, сея свежие мысли в зашоренно-заштампованный зрительский мозг.

Рон Уизли бесподобен, как всегда. Его роль мальчика для биться Вы в шестом фильме доводите до таких высот, что и на метле не долететь. Не буду удивлена, если в седьмой части он не просто бросит трио в ответственный момент поисков хоркруксов, но и сдаст товарищей плохишу Волдеморту за ящик печенья и бочку варенья. Да, мы не выбираем друзей - они сами подсаживаются в наше купе в Хогвартс-экспрессе, и до конца жизни мы уже обязаны выслушивать их нытье о неспособности поймать квоффл, убеждать в том, что Гермиона их любит, и совать в глотки безоар, когда им вздумается нечаянно отравиться. Мы в ответе за тех, кого приручили, накормили, сделали вратарем, спасли от смерти и свели с лучшей подругой – трансформированная таким расширенным образом мысль Экзюпери – вот что несет в себе Ваш недотепистый, странно выглядящий и явно испытывающий заторможенность развития Рон; и на его фоне особенно ярко выглядят Джинни и Гермиона.

Ах, эти Ваши Джинни и Гермиона! Каждой из них можно петь гимны, не знаешь только, с которой начать. У зрителя не остается ни малейших сомнений в том, кто будет носить мужскую мантию в этих семьях. Причем это вовсе не зависит от сочетания пар: позиции не меняются и в случае памкинпая, на что Вы делаете тонкий намек в сцене с знаменитым Оппуньо. Не припомню, сколько именно раз в течение фильма Гермиона применяет к друзьям мужского пола методы физического насилия, но можно точно сказать: после женитьбы младшего сына у Молли Уизли появится достойная соперница… а полем битвы станет все тот же многострадальный Рональд... Остается лишь пожалеть, что он не пошел характером в свою милую сестричку. Вот уж кто не будет ждать бутылки отравленного вина, чтобы под предлогом близкой смерти прохрипеть имя любимой/ого! О нет, Джинни ждать не будет – вопреки всему, в том числе и такой мелочи, как канон, она за Гарри и в Выручай-комнату потащится, и поцелуй на устах запечатлеет, как клеймо собственности. Словом, с такой женой и такой подругой Гарику даже Волдеморт не страшен – что он и демонстрирует впоследствии неоднократно, предпочитая общение с этим милым рептилиеобразным встречам с рыжеволосой бестией. Внешности наконец-то нашедшейся Девушки-для-мальчика-который-выжил хочется посвятить несколько отдельных строк. Она проста, естественна… а также естественна и проста. Помимо этих двух главных достоинств, у нее есть и третье: она красивее Петунии Дурсль, Темного Лорда и Питера Петтигрю, вместе взятых. Безусловно, счастье Гарри будет неописуемым (что объясняет, почему мадам Роулинг и не стала описывать эти девятнадцать счастливейших лет).

Безвременно почивший в конце фильма Дамблдор тем не менее успел проявить свои лучшие качества, а именно стремление к насаждению всеобщего счастья и, не побоюсь этого слова, любви. Его отеческие попытки устроить личную жизнь Героя, а между делом – и лучшего друга Героя, не могут не вызывать умиления и сочувствия. Более того, возникает подозрение, что збашни он падал во многом для того, чтобы Гарри наконец оказался в объятиях Джинни, чего иным способом, учитывая Гариково тяжелое детство и военную юность, достичь было, очевидно, трудновато. В отношении стремления осчастливливать таким образом окружающих фанонный директор и в подметки Вашему не годится.

К сожалению, личную жизнь другого потенциального героя – незабываемого, в том числе и благодаря Алану Рикману, профессора Снегга (следуя тексту перевода) – директор обустроить не успел. Зельевар успел раньше, в результате чего, директор, собственно, и свалился с башни. Профессор Снегг в шестой части превзошел сам себя, проявив лучшие качества агента 007 и Отто фон Штирлица одновременно. Его сарказм столь же убийственен, как и его Авада, а манера говорить как бы напоминает зрителю – «Я еще вернусь, детка».

Но вернемся на секундочку к Дамблдору, который, кажется, помер. С полной уверенностью об этом говорить невозможно, ибо сцена похорон директора, которой в книге неосмотрительно отведена целая глава, в фильме осталась за кадром. Этот тонкий ход как бы намекает зрителю: не все так просто с этим величайшим волшебником; он тоже вполне способен на I’ll be back. Конечно, отдельные чересчур придирчивые поклонники могут противно спросить: а гдеееее?!! Где душераздирающее прощание, кентавры и русалки, толпа скорбящих, в которой так любопытно выискивать знакомых по книге персонажей, где белая гробница, в конце концов? Но кто и когда воспринимал всерьез придир? Как и «Придиру» - никто. А потому портрета, феникса и вездесущей парочки Герой/его возлюбленная вполне достаточно для передачи всей трагичности момента.

Кстати, о Гарри, в образе которого вновь проявился весь гений создателей фильма. Медальное лицо командора… то есть, прощу прощения, облик Гарри Поттера в этой части ненавязчиво переплетается с образом другой харизматической личности – Тома Риддла, недвусмысленно намекая на наличие тесной связи между этими двумя (и тьфу на тех, кто увидит в этом намек на слэш). Особенно роднит юного Тома и чуть менее юного Гарри легкая заторможенность в выражении эмоций. Несомненно, это подчеркивает мужественную решительность Гарри рано или поздно довести дельце с Волдемортом до логического конца. Что касается Тома, его внешность и поведение, навевающие воспоминания о милом мальчике по имени Дэмьен, могут вызывать некоторые сомнения в том, что именно с таким выражением лица он умудрялся очаровать и обаять окружающих… но, с другой стороны, кто их знает, этих магов?

Лаванда Браун. Упоминать о ней сейчас вроде бы не к месту – с другой стороны, она везде будет не к месту, но не упомянуть о ней нельзя, ибо частота ее появления в кадре выводит ее если не в главные, то и далеко не в эпизодические действующие лица. С третьей стороны, сказать о ней нечего - что полностью отражает сущность этого персонажа, столь искусно вплетенного в Ваше плавное повествование о том, как магический мир катится в тартарары.

Противоположное, но также совершенно незабываемое впечатление оставляют два других персонажа – оборотни, они же ликантропы, они же вервольфы, они же Грейбэк и Люпин. Образ Грейбэка в Вашей трактовке для многих оказался несколько неожиданным. Однако Ваш замысел несомненно глубже поверхностного фанатского взгляда: разумеется, оборотень должен быть страшен, причем не только лунной ночью, но и ясным днем. И Вам удалось добиться этого эффекта! (те же, кто вместо страха испытывает скептическое недоумение и, говоря о Грейбеке, путают слово «рожа» со словом «ж*па», могут в ходе демонстрации фильма скромно постоять в сторонке). Люпин тоже в полной мере проявляет оборотническую пугающую сущность, но гораздо более умеренно, подчеркивая таким образом свое «светлое» начало. Так что Тонкс вполне можно понять: такие кандидаты в мужья на дороге не валяются… разве что в теплые лунные ночи.

Вы, наверное, удивлены, что я до сих пор ни словом не обмолвилась о Драко Малфое. Увы! – в каждой бочке меда присутствует ложка дегтя, пусть даже деготь этот имеет платиновый оттенок. Образ Слизеринского принца оказался явно неудачным. Он слишком натурален, слишком реалистичен, слишком канонически некрасив; а местами, страшно сказать, в него практически начинаешь верить. К тому же зрителя не покидает ощущение, что Фелтон действительно умеет играть. Ваш Драко опровергает само основание образа, нарушая ключевые постулаты, любовно взлелеянные фикрайтерами: Малфои не плачут, Малфои не испытывают нормальных человеческих чувств, Малфои скрывают эмоции за ледяной маской с глазами цвета расплавленного серебра; наконец, Вашего Малфоя так и тянет пожалеть, причем без всякой сексуальной подоплеки, а это, согласитесь, для всякого персонажа огромный недостаток.

А больше всего в Вашем шестом фильме мне понравился Люциус Малфой.

***
Немного о сюжете. Сюжет замечательный. В нем много любви и немного смысла.

Вы правильно сделали, что пошли по канонически гетному пути, опровергая гнусные измышления фикрайтеров. Начиная с начала, где Дамблдор пытается свести скромного Героя с официанткой, и заканчивая концом, где смерть того же вездесущего мага объединяет Гарри с долгождущей подругой, картина пронизана гетом. Конечно, отдельные неправильные личности углядят в ней намеки на снако, гарридраку, снарри, а также более редкие дамбигарри, Снейп /Слагхорн, Слагхорн/Гарри, Гермиона/Лаванда и прочий изврат; но большинству, несомненно, врежется в память Лаванда верхом на Роне Уизли, как символ вечного торжества гета.

Смысл сцены с нападением на Нору, к сожалению, ускользнул от меня, подобно Петтигрю в 1981-ом; однако сцена, безусловно, удалась. Гарри за Беллой, Джинни за Гарри, Люпин за Джинни, Тонкс за Люпином – что может быть логичней? Далее следуют обмен невербальными (как мы помним, ими все участники битвы владеют в совершенстве), четыре светлых мага, окруженные тьмой (какой символический образ!) и сгоревшая Нора – необходимое условие для того, чтобы Гарри окончательно обиделся на УПсов (условие, упущенное Роулинг, но замечательно подмеченное Вами).

А как много нового о характере Гарри узнает зритель из сцены на Астрономической башне! Оказывается, не было никакого Петрификуса – Поттер просто спрятался, повинуясь приказу Дамблдора; и это заставляет задуматься о силе влияния директора на ученика, ранее явно недооцениваемой; в то же время следует оценить и воистину слизеринское самообладание гриффиндорца, не моргнув глазом наблюдавшего убийство очередного из близких ему людей. Возникает подозрение, что директорская опека Гарри все-таки слегка поднадоела; впрочем, не исключено, что его сила воли является просто силой привычки – не в первый раз, в конце концов.

Вообще битва в Хогвартсе впечатляет размахом и спецэффектами. Грохот посуды, звон стекла, победоносное шествие пятерки УПсов по территории Хогвартса, пылающая хижина Хагрида, наконец, - как это величественно, пугающе и завораживающе! И, конечно, в каждом сне будут мне являться ученики Хогвартса, силой Люмоса, видимо, развеивающие Морсмордре… Вообще, единство педагогов и учеников, авроров и орденцев в этой битве показано Вами просто мастерски.

Особенно хорош оказался долго ожидавшийся мной эпизод под тэгом «после боя» - раненый Билл, Флер и Молли, рыдающие друг у друга на плече… Очень, очень трогательно; интересно, будет ли похожа на это сцена свадьбы в седьмой части? Боюсь даже представить…

***
Предвижу, что все те же некоторые личности непременно спросят: и что, вот это вы снимали два года? И вот на это ушло двести миллионов долларов? На такие вопросы следует гордо отвечать: да, на это. Да, на кентавров, русалок и гробницу средств не хватило. Зато какие пожары! Какие черные упсовские вихри! Какое сердечко изобразила на стекле Лаванда Браун! Поэтому тьфу на всех придирающихся и да здравствует ожидание седьмой части, томительное и беспощадное!

П.С.: а вот полет Кэти Белл, Авада Снейпа, квиддич и бушующее море мне действительно понравились…
agua-tofana (с)
----------------------------------------------------------------------
19.07.2009 в 19:27
Пишет Neshinigami:

Краткое содержание фильма. Для ленивых:

Сцена первая:
Симпатичная официантка строит Гарри глазки. Гарри судорожно соображает, как в данной ситуации должен вести себя натурал. Наконец додумывается, но приходит Дамблдор и поспешно уводит его, чтобы познакомить с мужиком, похожим на кресло. Это не последний раз, когда попытки Гарри вести себя как натурал с треском проваливаются.

Сцена вторая:
Мужик, похожий на кресло, оказывается новым учителем по имени Слизнорт (претензии по поводу перевода имен собственных не принимаются). Дамблдора не смущает даже слизнортская привычка разносить чужие дома и поливать кровью потолки. Похоже, в Хоргвартсе совсем плохо с преподавательским составом...

Сцена третья:
Расстроенная тем, что сестра даже после тюремного заключения выглядит лучше нее, Нарцисса Малфой отправляется к парикмахеру. К сожалению, этот визит заканчивается самым плачевным образом, и бедная женщина вынуждена скрывать прическу и цвет волос под капюшоном. Дабы приподнять свою самооценку, она приходит в гости к Снейпу. Бедный профессор настолько старательно сдерживает привычный сарказм, что похож на импотента в борделе. Готовый на все, что угодно, дабы избавиться от общества сестер, Снейп дает непреложный обет, выпроваживает гостий и выдает в потолок дюжину язвительных фраз, которые пришли ему в голову за время общения. Парочку самых удачных он даже записывает, чтобы позже поразить впечатлительных учеников.

Сцена четвертая
Гарри обнаруживает, что Малфой сильно изменился за лето, и, не в силах устоять, крадется за ним. Гермиона и Рон также становятся презренными сталкерами. Это еще раз доказывает, что в роду Малфоя были вейлы. Возможно, в роду Фелтона - тоже.

Сцена пятая
Джинни делает Гарри намеки, завязывает ему шнурки и бегает за ним в ночнушке. Гарри судорожно соображает, как в данной ситуации должен вести себя натурал, но размышлениям мешает нашествие Пожирателей и поджог Норы. Похоже, Вольдеморт хочет лишить Гарри личной жизни. Завидует, наверное. У Гарри-то есть волосы, а у него - нет.

Сцена шестая
Хогвартс-экспресс едет в Хогвартс (логично, однако), а Гарри опять подпадает под влияние низменных желаний. Взгромоздясь на тревожно трещащую багажную полку, Мальчик-который-выжил подкрадывается к Малфою. Гарри не без оснований предполагает, что Драко красит волосы. И вот наконец, можно раздобыть жизненно важные сведения: сверху можно проверить, нет ли у подозрительного блондина темных корней в ослепительно-белой шевелюре.
После возвращения Волдеморта отношение к слизеринцам поменялось в худшую сторону, даже в поезде их затолкали в общий вагон без туалета, в то время как представители прочих факультетов наслаждаются комфортом купе. Драко несколько расстроен этими обстоятельствами, поэтому выгоняет одноклассников и обездвиживает ничего не подозревающего Гарри.
Приятный полумрак, пустой вагон, обездвиженный Поттер - конечно, ситуацией нельзя не воспользоваться, Драко даже начинает раздевать Гарри. Однако несколько часов в вагоне без туалета сделали свое дело, Драко вздыхает, коротко цедит сквозь зубы что-то нецензурное и, торопливо пнув Поттера в знак своего расположения, убегает в направлении Хогвартса.

Сцена седьмая
Появляется Луна и отгоняет от Поттера мозгошмыгов.
У ворот Хогвартса Гарри наконец догоняет Драко, который нетерпеливо переминается с ноги на ногу, в то время как авроры с интересом изучают его вещи.
Гарри смотрет на Драко, Драко смотрит на Гарри. Минутка юста.

Сцена восьмая
Интерьеры Хогвартса. По интерьерам ходит Драко и страдает.

Сцены девятая, десятая, одиннадцатая
Все учатся. Гарри находит артефакт +100 к интеллекту. Гермиона завидует, потому что Гарри теперь самый умный. Слагхорн (он же Слизнорт, он же мужик-кресло) дарит Гарри супер-дорогое зелье.
Малфой задумчиво гладит шкаф в Выручай-комнате и страдает. Над его головой птички в клетке. Они символизируют.

Сцена двенадцатая
Дамблдор вызывает Гарри и интересуется его отношениями со Слизнортом. Узнав, что они уже на этапе дорогих подарков, директор многозначительно кивает и спрашивает, нет ли у Гарри чего с Гермионой. Гарри яростно отрицает саму возможность подобных отношений. Дамблдор опять кивает и поручает Гарри втереться в доверие к Слагхорну.
- Любой ценой, - сурово говорит директор.
- Понятно, - мужественно соглашается Гарри и уходит. В одном из коридоров, мимо которого проходит Гарри, сидит Малфой. Он страдает.
Рон переживает насчет квиддича. Гарри смотрит на друга и чувствует себя очень взрослым.

Сцены тринадцатая, четырнадцатая, пятнадцатая.
Лаванда пристает к Рону. Гарри пристает к Слагхорну. Мак-как-его-там пристает к Гермионе.
Уроков у Снейпа упорно не показывают, потому что сексуального напряжения на экране и так слишком много.
Малфой все это время стоит у окна и страдает.

Сцена шестнадцатая
После вечеринки у Слагхорна Гарри остается и заводит разговор о Томе Реддле и педофилии. Слагхорн пытается перевести разговор на политику, но Гарри ничего не понимает в политике, и беседы у них не получается...

Сцены семнадцатая, восемнадцатая, девятнадцатая
Все выясняют отношения. Гарри рассказывает Гермионе о своей ориентации, и они плачут в обнимку.
На башне стоит Малфой, холодный ветер раздувает его крашеные волосы. Он страдает.
Где-то между делом в Кэти Белл вселяются бесы, и она очень красиво изображает одержимую.

Сцена двадцатая
Рон случайно съедает шесть киллограмм наркотиков. Гарри приводит его к Слагхорну. Оказывается, что яд в данной ситуации помогает мало, однако Рон все же не умирает, а только попадает в больничное крыло. Пока он лежит без сознания, Гермиона отгоняет Лаванду. Все счастливы, даже Снейп не язвит, хотя все в шутку называют его Снеггом.
Малфой опять ходит вокруг шкафа и страдает. Зрители начинают подозревать, что шкаф является объектом его сексуальных желаний.

Сцена двадцать первая
Малфой плачет в туалете. Гарри милосердно решает добить его, чтобы не мучался, но не выходит.
Зато Малфой перестает страдать, так как теряет сознание.

Сцена двадцать вторая
С горя Гарри напивается супер-дорогим зельем и отправляется на поиски приключений. По пути за ним увязывается Слагхорн.
Обдолбанный!Гарри оказывается весьма привлекательным. Также оказывается, что Слагхорну все-таки не чужда тема педофилии, но, как приличный человек, он говорит об этом только в нетрезвом виде.
Показывают похороны Арагога. Помимо Хагрида, в последний путь старого паука провожает обдолбанный!Гарри и Слагхорн, который нечаянно обломал трупу жвала. Если бы Арагог знал, он бы отполз умирать куда-нибудь подальше.

Сцена двадцать третья
Снейп пытается страдать, но Дамблдор напоминает ему, что в этом фильме роль страдальца принадлежит Драко.

Сцена двадцать четвертая
Дамблдор приглашает Гарри на прогулку в мрачную-мрачную пещеру. Гарри поит директора йадом, потом на них нападают Горлумы. Тогда они возвращаются в Хогвартс, и на них нападают Упивающиеся. Не задалась прогулка, в общем.

Сцена двадцать пятая
Драко СТРАДАЕТ.

Сцена двадцать шестая
Появляется Снейп и делает Поттеру "тсс!" пальчиком. Любители Снейпа впадают в свун и не приходят в себя до конца фильма.

Сцена двадцать седьмая
Драко все еще СТРАДАЕТ. Снейп не выдерживает этого душераздирающего зрелища и убивает Дамблдора.

Сцена двадцать восьмая
Упивающиеся разбивают двенадцать тарелок и три окна. Белла прыгает по столу, машет руками и всячески нарушает нормы приличия. Остальные Упивающиеся молча балдеют от ее разнузданного поведения.
Драко страдает.

Сцена двадцать девятая
Гарри догоняет Снейпа. Тот понимает, что наконец-то и в этом фильме наступил его звездный час, поворачивается и сообщает: "ЙА ПРИНЦ-ПОЛУКРОВКА!" По всей видимости, это должен был быть кульминационный момент, но на фоне смерти Дамблдора новость как-то теряется. Зрители судорожно пытаются вспомнить, кто такой принц-полукровка.

Сцена тридцатая
АНГСТ. Все зажигают палочки.

Сцена тридцать первая
Гарри жалуется Гермионе, что Дамблдор умер, Волдеморт распихал душу по крестранжам, и все хреново. Гермиона отвечает, что грустить не стоит, так как Гарри наконец-то может встречаться с Джинни. Все радуются.

Хэппи-энд
URL записи

URL записи