Goyle
carpe diem
19.07.2011 в 02:08
Пишет Карта.:

Гарри Поттер и Дары Смерти 2
Краткое содержание фильма. (Предыдущая часть здесь)
Предупреждения: спойлеры, АУ (бгг), стёб, слэш (гарридрака), гет, разнообразные пейринги, ничего святова!

В комнате Крюкохвата.
Гарри: Нам нужно проникнуть в Гринготтс.
Крюкохват *плотоядно смотрит на Поттера*: Ты очень необычный волшебник, Гарри Поттер. Я бы даже сказал - нетрадиционный.
Гарри *краснея*: Э-э-э... Так что вы хотите за помощь нам? Может быть, меч?
Крюкохват *облизываясь*: Да, и меч тоже.
Рон: О чём это вы?
Гермиона: Рон, кажется, нам нужно оставить их наедине.
---
В комнате Олливандера.
Олливандер: А эта палочка Беллатрисы Лестрейндж. Твёрдая и очень прочная.
Гарри: Да ладно?! *гнёт палочку и она ломается* Упс!
Гермиона: Ничего-ничего, ты, главное, не делай так больше никогда.
---
Рон: Все готовы?
Гермиона *ворчит*: То ли Луна напортачила, когда колдовала мне одежду Беллатрисы, то ли Белла носит каблуки разной длины.
Гарри: Ну что, отправляемся?
Крюкохват: Чур, я сверху!
---
Гоблин: Позвольте вашу палочку, мадам Лестрейндж.
Гермиона-Белла: Э-э-э... ну... я... а зачем вам?
Рон: Да дай ты им уже палочку Беллы, она же у тебя!
Гермиона-Белла: Ага, фиг там, Гарри её сломал.
Рон: Беда-а.
Гарри: Империо, блин! Шевелитесь, ну! Что-то не внушают мне доверия эти волшебники в маггловской полицейской форме. И гоблин уже всю шею отсидел!
---
Рон: Нифигасебесколькозолота!!
Гермиона: Не золото это, судя по весу, а побрякушки какие-то.
Крюкохват: Да и заколдованы хреново, ожогов не оставляют. Ну, где мой меч, я пошёл.
---
Рон: Нифигасебедракон!! Хочу поката-аться! Хочу! Хочу!
Гермиона: Рон, гринпис тебя осуждаэ.
Рон: Ну, блин, вы с Гарри хоть на гиппогрифе катались, а я что - самый рыжий?
Гермиона: Ладно-ладно, заодно освободим зверушку.
---
Вольдеморт ходит по трупам и болтает с Нагайной. В сторонке жмутся Малфои.
Вольдеморт: А вы что тут делаете?
Нарси: Белла прислала меня проверить, что тут происходит. А сама она не смогла - у нас теперь только одна палочка на четверых.
Вольдеморт: :facepalm: И это ближний круг моих элитных приспешников!
Люциус: Ик!
---
Гарри: Вольдеморт в ярости...
Гермиона: Гарри, ты что - впустил в себя Вольдеморта?!
Гарри: Ну не могу же я всё время сопротивляться его настойчивому напору? :shy:
---
Суровые майские сугробы в Хогсмите.
Аберфорт: Поттер! Сюда, быстро!
Трио заходит в "Кабанью голову".
Рон: Знаешь, мне на мгновение показалось, что это...
Гермиона: Знаю. Дамблдор.
Гарри: Эй, вы чего? Это ж и есть Дамблдор!
Рон: Нет, Гарри, это его брат.
Гарри: Но фамилия-то у них одинаковая!
---
Гарри: Невилл! Нифига себе ты изменился за лето!
Невилл: Да-а, раньше, чтобы стать крутым, надо было играть в квиддичной команде, а теперь достаточно всего лишь создать общешкольное сопротивление.
---
Все радуются появлению Трио. Внезапно входит Джинни. Гарри в ужасе замирает. Немая сцена.
Невилл *шепчет Поттеру*: Ты, главное, не шевелись, не отводи взгляд и не показывай страха! Если дрогнешь и побежишь - всё, конец!!!
Джинни: Я только что из-под... то есть, от Снейпа! Он знает, что Гарри здесь! Он собирает всех в Большом Зале!
Гарри: Так, устрою-ка я Снейпу сюрприз! Ка-ак выскочу внезапно!
Гермиона: Ой, нет! Я боюсь, что не сдержусь и захихикаю не вовремя.
Гарри: Ладно, все несдержанные пусть пафосно войдут в двери чуть погодя.
---
Гарри: Так где диадема?
Привидение Хелены: Нет... Не скажу ничего! Тёмная магияааа!!
Гарри: Ну и ладно. Расскажи тогда другой кусок из книжки. Что у вас там с Кровавым Бароном произошло, в подробностях!
Привидение Хелены: Значит, как поднимешься на восьмой этаж - два раза налево и потом направо, выйдешь прямо к Выручай-Комнате...
---
Рон: Ты знала, что Гарри разговаривает во сне?
Гермиона *вполголоса*: Ага, а ещё храпит и одеяло на себя перетаскивает.
Рон: Что?
Гермиона *громко*: Нет, говорю, не знала! Откуда мне это знать, у нас же ничего с ним не было, когда ты ушёл и мы, семнадцатилетние подростки, вдвоём жили в одной палатке...
---
Рон: Хоркрукс можно уничтожить клыком василиска!
Гермиона: Ты хотел сказать, ядом василиска?
Рон: Нет-нет! Именно клыком. Да тут и яда нет, на вот - возьмись рукой.
---
После уничтожения чаши - огромная приливная волна.
Гермиона: Что это было?
Рон: А, это Йейтс жаловался, что эта сцена не прописана, и нужно "добавить воды", чтобы растянуть её подольше. Что ж тут непонятного?
Гермиона *с сарказмом*: Гениально.
---
Гарри: Драко, а почему ты меня не выдал Беллатрисе?
Драко: Э-э-э... ну... я...
Забини: :facepalm: Драко, хорош мямлить! Ты же вчера три часа перед зеркалом репетировал!
Драко: А! Да! Поттер! Не заговаривай мне зубы и возвращай палочки!
Гарри *невинно*: Какие ещё палочки?
Драко: Те, что забрал у меня! Вот, я даже объявление в "Ежедневный Пророк" дал: "Вниманию милого и привлекательного парня, который сбежал третьего дня из Малфой-Мэнора. Когда ты делал мне минет, то украл у меня две волшебных палочки - мою и тёти Беллы. Верни хотя бы тётину, а то она без неё весь фильм колдовать не сможет". Ты что, газет не читаешь, Поттер?
Гарри: Читаю. Просто твоё объявление не напечатали ещё, наверное.
Драко: А-а-а... Так что, вернёшь палочки?
Гарри: Нет!
Драко: Ну, ладно. Тогда сделай мне ещё раз минет и можешь оставить их у себя.
Гарри: Они и так у меня, но я согласен!
---20 минут спустя---
Гойл: Кончай с ним, Драко!
Драко *довольно*: Да уже, уже.
---
Рон: Здрасте! А где Крэбб, который должен пасть смертью храбрых, но глупых?
Гойл: Я за него! *всё поджигает и падает смертью глупых, но храбрых*
Все остальные спасаются в коридор и видят напоследок три огненных вольдемортовских морды.
Гарри: Что это было?
Рон: А, это Йейтс заказал спецэффект: "Зажгите так, чтобы аж Вольдеморт рот открыл! Трижды!"
Гермиона *с сарказмом*: Гениально.
---
Люциус: Мой Лорд! Можт ну иё, эту атаку? Давайте лучше - ик! - отдохнём, выпьем?
Вольдеморт *брезгливо*: Фуу, Люциус! И как ты себя такого терпишь?
Люциус *дышит перегаром*: Этта - ик! - мой Лорд, называецца развитием - ик! - персонажа!
---
Гермиона: Гарри, мы думали, ты ушёл к Вольдеморту!
Гарри: Вот как раз иду. Мы с ним так похожи - эта реакция на уничтожение хоркруксов, эта ментальная связь... Я всё понял. И ты всё поняла. И все всё поняли.
Гермиона *бросается к нему на шею*: Ох, Гарри!
Рон: Я ничего не понял!
Гермиона: Рон, послушай...
Рон: Я ничего не понял, но я с Гарри обниматься не буду. Я тут выяснил, что я гомофоб.
Гарри *краснея*: Э-э-э... не понимаю, о чём ты! При чём тут я?
Рон: Да ладно! А кто с Малфоем на метле обжимался и пять лишних кругов сделал по Выручай-Комнате?
Гарри: Ну...
Рон: А кто всю дорогу рыдал в обнимку с помирающим Снейпом, пока мы его в Мунго аппарировали?!
Гарри: Это были жалость и сострадание! И сбор ценных воспоминаний!
Рон: А кто на Джинни, мою сестричку-красавицу, даже не смотрит и десятой дорогой её обходит?!
Гермиона *вполголоса*: Ну, вот тут я Гарри понимаю.
---
Гарри: Том! Я всё время думаю о тебе! Я устал скрывать свои чувства! И решил уступить твоим домогательствам! Давай забудем всё и будем вместе!
Вольдеморт: Авада Кедавра! То есть, я согласен!... Тьфу, блин.
---
Гарри: Объясните мне, директор, как так вышло, что вы всё знали, но ничего не сделали, не рассказали мне! Почему мне теперь возвращаться и расхлёбывать, а вы весь в белом?
Дамблдор: Дамбигад рулит!
---
Нарси: Драко жив? Он жив? Жив Драко?
Гарри: Да киваю я! Киваю!
Нарси: А он в Хогвартсе? А он пообедал? А он тепло одет?
Гарри: Ежели в Хогсмит не пойдёт, то не замёрзнет.
---
Толпа УПСов у Хогвартса во главе с Вольдемортом. Хагрид несёт Поттера.
Вольдеморт *кричит толпе учеников, громко, издеваясь*: Гарри Поттер... ге-ей! Он ГЕ-Е-ЕЙ!
Джинни *в истерике*: НЕ-Е-ЕТ!!!
Все: Не может бы-ыть!
Вольдеморт: Эхехехехехе! А, да, и ещё он мёртв.
Невилл: Друзья! Не сдадимся! Будем бороться!
Гарри: Ачхи! *падает из рук Хагрида*
Драко: Будь здоров!
Нарси *уходя*: Пошли-пошли, потом поболтаете! Пригласишь его к нам на кофе в эту субботу!
Люциус: С коньяком!
---
Гарри: Том! Милый! Давай убежим ото всех! Только ты и я!
Вольдеморт *смущённо*: Вряд ли что-то получится, Гарри. У меня не хватает нескольких важный частей тела...
Гарри: Блин. :(
Вольдеморт *воодушевлённо*: Зато я вот как могу! *обвивает Поттера тентаклями*
Гарри: Э-э, нет. БДСМ не для меня.
---
Гарри: Ну, раз весь мир и обстоятельства против нас, предлагаю прыгнуть збашни и закончить всё, Том! Вместе! *кидается ему на шею*
Вольдеморт: Так, сто-о-о-оп! *падают збашни* Я не согласен! Я жить хочу!
Гарри: Ах, так? Тогда защищайся, подлец!
Дуэль, в результате которой Вольдеморт порван на красивые лоскутки.
Гарри *оборачивается к Йейтсу*: Вы это серьёзно? А что ж не бабочки или там мыльные пузыри?
---
Гарри идёт по Большому Залу. Все, встречая его взгляд, отводят глаза.
Хагрид: Гарри! Дай-ка я тебя обниму! И плевать, какой пол ты там предпочитаешь!
Гарри: Спасибо, Хагрид, ты один меня понимаешь!
---
Трио на мосту. Гарри вертит в руках Старшую Палочку.
Рон: Эх, заживём! Ты не боись, Гарри! С этакой-то палочкой никому не важна твоя ориентация! Вон Дамблдор - яркий тому пример! Так что не расстраивайся - помиритесь вы с Джинни! Будете вместе всю жизнь, никуда не денетесь!
Гарри: *хрусть!* Ой, как нехорошо вышло! *выкидывает обломки палочки в пропасть* Ах, какая неприятность!
Рон: Nooooo!!
---
ЭПИЛОГ. Кингс-Кросс.
Гарри: Привет, Драко! Вечером как обычно?
Драко: Ага. *пытается обнять Поттера*
Гарри: Драко, ну не при детях же!
Драко: Скорпи, повернись затылком! Вот, так и стой.
Скорпи: Да ну вас, я пойду лучше вон того хорька в клетке поближе рассмотрю.
---
Ал Поттер: Пап, а если я попаду в Слизерин?
Гарри: Тогда Слизерин получит отличного студента, а профессор Снейп - инфаркт.
Ал Поттер: А правда, что ты назвал меня в честь него, чтобы позлить?
Гарри: Нет, чтобы позлить его, я хотел назвать тебя "Нагайна, ням-ням", но твоя мама была против. Но ничего! Через два года в Хогвартс пойдёт Лили Поттер!

Happy end!! :crzjump:

URL записи